EA объединила Criterion Games и Codemasters Cheshire для работы над франшизой Need for Speed

13 В феврале инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что коллектив Codemasters Cheshire (DIRT 5) после перехода под крыло EA...

Тизер нового Need for Speed с правильной музыкой

Как вы знаете совсем недавно состоялся анонс и показ первого тизера новой части Need for Speed. Разработчики обещают...

Как хорошо быть геймером

Damn, it feels good to be a gamer. Потому что мы с вами живем в золотой век видеоигр....

Need for Speed работает при 30 fps на PS4 и Xbox One + другие детали

Новая игра Need for Speed выходящая в Ноябре на PS4 и Xbox One, будет работать с частотой в...

Утечка: Первые кадры новой Need for Speed и ее карты

36 Инсайдер ynk, специализирующийся на играх серии Need for Speed, опубликовал первые кадры новой части. Вероятно, они засняты...

Автомобили Porsche могут появиться во всех гоночных симуляторах уже в 2017 году

Оказывается, между студией EA и концерном Porsche был заключен эксклюзивный договор, который не давал разработчикам гоночных симуляторов добавлять...

Новые скриншоты Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала в официальном Twitter-аккаунте новые кадры из Need for Speed, которые отличаются очень низким разрешением...

EA отложила Need for Speed на год — Criterion будет помогать с новой Battlefield

23 EA в интервью Polygon сообщила неожиданные новости — Criterion откладывает разработку Need for Speed и отправляется помогать с...

Геймплей Need for Speed с экшен-камерой при поворотах

Если при просмотре геймплея Need for Speed на Е3 2015 вас воротило от камеры при поворотах, то успокойтесь...

Первый апдейт Need for Speed исправит поведение AI и добавит неон

Разработчики нового Need for Speed Ghost Games поделились информацией относительно того, что ждет игроков предстоящем апдейте. Это будет...

E3 2015: Геймплей новой Need for Speed

Первый геймплей новой Need for Speed, представленной во время пресс-конференции EA на E3 2015, заставил вспомнить о том,...

E3 2015: Самые запоминающиеся трейлеры и музыка из них

E3 2015 — это шоу, где нам демонстрируют игры. И как же на таких демонстрациях без ярких и...

Criterion Games перевели на Battlefield — лишь малая часть студии продолжит заниматься Need for Speed

19 EA объявила, что отныне английская студия Criterion Games, известная играми серии Burnout и Need for Speed, будет...

Need for Speed пополнится хот-родами

Вам может показаться, что это какая-то шутка, но нет — Need for Speed от Ghost Games действительно пополнится...

DreamWorks снимает фильм Need For Speed. Релиз в 2014-м

 Студия DreamWorks приобрела права на съемки фильма по популярному игровому франчайзу от студии EA – Need For Speed....

E3 2015: Новые скриншоты Need for Speed

EA опубликовала подборку новых скриншотов игры Need for Speed от студии Ghost Games, которая выходит уже в начале...

Тизер нового Need for Speed, анонс 21 числа

На официальной Facebook-странице Need for Speed компания EA объявила, что мы сможем увидеть новую игру серии уже в...

Больше новостей про Need for Speed в сентябре

Между первой полноценной презентацией на Е3 2015 и ноябрьским релизом перезапуска Need for Speed от Ghost Games совсем...

Стартовала регистрация на закрытый бета-тест Need for Speed для Xbox One и PS4

Сегодня EA и Ghost Games начали сбор заявок на закрытое бета-тестирование перезапуска серии Need for Speed. Важно отметить,...

10 минут геймплея Need for Speed

Поскольку официальные трейлеры Need for Speed не дают до конца понять, что именно из себя представляет геймплей игры,...

Впечатления от бета-тестирования Need for Speed и несколько деталей

До 5 октября Ghost Games проводят закрытое бета-тестирование перезапуска серии Need for Speed на PS4 и Xbox One, в которое сами мы, к сожалению, не попали. Тем не менее, попали многие из вас, и ниже SeF1988 делится с вами некоторыми из своих впечатлений. Из них вы можете узнать, что неона в игре все-таки нет, и что музыка в игре идет из машины, ощущение чего передается путем вращения камеры.

  • Новый NFS выглядит как что-то по-настоящему новое, но, в тот же момент, настолько знакомое, что улыбка появляется сама собой. Интерфейс сразу же говорит нам: “Здравствуйте! Я — Need For Speed”.
  • Скажу сразу, яркость в игре пришлось занизить, по умолчанию все выглядит серым. Изначально очень ярко.
  • Нас ждет самый дождливый район из всех, которые нам встречались. Лужи на дорогах и дождь станут нормой. Погодные условия показаны великолепно. Езда по городу в ливень не покажется такой же легкой, как и езда в относительно сухую погоду. Приготовьтесь быть обрызганными водой из луж и испачканными от пыли и грязи — все это будет интересно и по физике перемещаться по вашему стеклу.
  • Город не выглядит пустынной трассой как NFS World и игрушечным как NFS Carbon. Карта нового NFS — огромная территория для исследований, гонок и погонь. Шесть крупных районов, связанных между собой длинными шоссе. В зависимости от того, где вы находитесь, меняется и окружение, и сам геймплей. То длинные шоссе, практические лишенные поворотов, то узкие улочки города, где тормоз и дрифт — ключ к победе. К слову, дрифт я так и не понял. Очень агрессивный. Возможно, требуется специальная настройка автомобиля.
  • Новые детали (двигатели, тормоза, электроника и т.д.), купленные в магазине, расширяют возможности тюнинга, вводя все новые и новые опции. Я настраивал машину под город, а менять настройки перед каждым новым заездом утомительно, да и новую машину купить удовольствие не из дешевых.
  • Врезаться здесь не советую, и управление далеко от аркадности NFS U и NFS U2. Любое столкновение с объектом на большой скорости грозит аварией и потерей времени. Это похоже на развитие Carbon + World. 
  • Очень жаль, что машина не ощущается как машина. Она напоминает лодку на льду. Нет чувства сцепления с поверхностью. Сюда же отсутствие чувства скорости. Возможно, из-за ограничения в 30 кадров в секунду. Очень долго осваивал управление, и я не могу сказать, что оно аркадное. Это не симулятор, но и не те старые покатушки, в которых газ не всегда нужно было отжимать. Также мне приходилось тюнинговать автомобиль, чтобы он подходил мне.
  • В плане музыки у меня одни расстройства. Выбор очевиден, это действительно модно, другое дело, что под это я не ощущал ни драйва, ни желания вдавить педаль газа в пол. Гонки у меня вызывают ассоциацию быстрой музыки с быстрым темпом и бодрыми ударными, но то, что мы будем слышать в течении половины всего времени, не подходит под мое описание. Есть там и исключения. Даже классика прокралась в плейлист. В любом случае, музыка — вещь субъективная, думаю, поколение моложе оценит. Еще и переключать треки нельзя. Что дали, то и слушай.
  • Теперь о видеороликах. Их в игре много, и по началу все это больше напоминает спин-офф первых двух форсажей, чем игру. Сами ролики, с технической стороны, сделаны отлично, и придраться к ним я не могу. Выглядит все как кино, и когда тебе передают управление, и ты понимаешь, что это уже игра, а вернее всегда ею и была, испытываешь интересное ощущение. Отличный пример комбинированной съемки.
  • В игре очень развита кастомизация, можно заменить все, что угодно, а новые детали поступают в магазин вместе с ростом вашего уровня.
  • Покраска самая продвинутая из всех, что были ранее. Вы сможете сделать любой цвет, который вообще возможно. Это надо видеть. Молодцы.
  • Ну, а если кто-то ждал возвращение неона, то зря. Неона в игре нет.
  • Декали… Игра представляет нам сотни вариантом декалей. Их можно красить точно так же, как и машину, придавая тем матовость, металлик или глянцевость. Расстраивает отсутствие функции отзеркаливания декали. Объясню. Автомобиль поделен на зоны: передний бампер, левая сторона, правая сторона, задний бампер и верх, который вмещает в себя капот, крышу и багажник. Выбрали мы, допустим, левую сторону. Выбрали угловатую линию, и выбрали ей цвет. Растянули, сплющили, повертели, подогнали по пикселю — готово! А вот сделать то же самое на правой стороне одной кнопкой не выйдет. Эти зоны, на которые игра делит машину, между собой не связаны. Это означает, что вам придется проделать все тоже самое и на другой стороне, и это раздражает.
  • Мультиплеер в игре интегрирован во все. Но, это по вашему желанию. В начале игры вам предлагают выбрать, ездить с семью случайными людьми, ездить с вашими друзьями, либо самому. Кардинально новых изменений в механике мультиплеера не заметил. 
  • Если стоишь на месте, нажав нолик можно заглушить двигатель. А музыка в игре идет из машины, вращая камеру можно это ощутить.
  • Великолепная фактура у стекла. В игре самые красивые фары, которые мне доводилось видеть.
  • Вот, в общем, и все. На данный момент игра ощущается как NFS, и это главное, так как мы говорим о перезапуске известной серии. Выглядит игра превосходно, динамическая смена погоды выполнена на отлично. Получилось ли испытать те чувства времен NFSU, NFSU2 и NFS Carbon? Да, на 80%, но да! Если бы еще музыка… но всем не угодишь.

Релиз Need for Speed состоится 3 ноября для PS4 и Xbox One, а на PC лишь весной. 

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest