Подтвержденные машины в Need for Speed

Для того, чтобы Need for Speed от Ghost Games стала успешной, мало просто вернуть глубокую кастомизацию и погрузить...

Первый трейлер хот-родов в Need for Speed

На прошлой неделе Twitter-аккаунт EA раньше времени опубликовал информацию о том, что Need for Speed от Ghost Games...

Новый Need for Speed разрабатывается на последнем Frostbite

Технический директор Йохан Андерсон из команды по разработке движка Frostbite рассказал в своем Twitter, что новый Need for Speed,...

Больше новостей про Need for Speed в сентябре

Между первой полноценной презентацией на Е3 2015 и ноябрьским релизом перезапуска Need for Speed от Ghost Games совсем...

Джефф Грабб: Анонс новой Need for Speed отложили на месяц

13 По информации различных СМИ и инсайдеров, в июле-августе этого года EA и Criterion Games намеревались показать новую...

Тизер нового Need for Speed с правильной музыкой

Как вы знаете совсем недавно состоялся анонс и показ первого тизера новой части Need for Speed. Разработчики обещают...

Новую часть Need for Speed анонсируют 6 октября

6 EA в твиттере Need for Speed объявила, что новую часть во франшизе представят 6 октября в 18:00...

Need for Speed Unbound лишилась поддержки

Компания EA официально объявила о завершении поддержки игры Need for Speed Unbound, которая длилась два года. Команда Criterion...

Need for Speed на золоте

Студия Ghost Games только что объявила в своем Twitter, что их перезапуск серии Need for Speed официально ушел...

Районы Вентуры-Бей в новом Need for Speed

Машины — это хорошо, но не менее важно окружение дорог, по которым вы будете ездить в новом Need...

Геймплей Need for Speed на PC при 60 fps

Новый Need for Speed, вышедший на консолях еще в ноябре, наконец, подобрался к PC и выйдет уже на...

В новом Need for Speed будет только ночь

Настоящие уличные гонки должны проходить ночью, и Ghost Games это понимают. К тому же, в столь запавшим в...

Новый трейлер фильма Need for Speed

И конечно же в список трейлеров показанных на SuperBowl вошел ролик фильма Need for Speed, который выходит на экраны...

Amazon наняла ведущего разработчика Need for Speed для секретного проекта

Amazon наняла Крейга Салливана в качестве креативного директора своего игрового подразделения. Салливан более известен в качестве креативного директора...

Том Хендерсон: EA работает над Project Cars 4 — серия вернется к хардкорным корням

5 Инсайдер и журналист Том Хендерсон в эксклюзивном материале для eXputer рассказал о шести гоночных тайтлах, над которыми...

Новые скриншоты Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала в официальном Twitter-аккаунте новые кадры из Need for Speed, которые отличаются очень низким разрешением...

Тюнинг управления в Need for Speed

Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих...

Первые 20 минут геймплея Need for Speed

Релиз консольной версии Need for Speed уже на следующей неделе. Пока те кто планирует покупать перезапуск серии ждут...

EA объединила Criterion Games и Codemasters Cheshire для работы над франшизой Need for Speed

13 В феврале инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что коллектив Codemasters Cheshire (DIRT 5) после перехода под крыло EA...

Тизер неоновой подсветки для Need For Speed

В продолжение вчерашней новости Ghost Games опубликовали первый тизер (возможно, нас ждет полноценный неоновый трейлер), демонстрирующий неоновую подсветку на Lamborghini...

Новый Need for Speed в два раза больше Rivals, все авто доступны на старте

Перезапуск серии Need for Speed будет массивным в отношении площади карты. Как сообщила студия Ghost Games, количество дорог в новом NFS в два раза больше чем в NFS: Rivals 2013 года. 
При этом вам не придется открывать автомобили по мере прохождения как в прошлом – все они будут доступны с самого начала. Единственное, что вам потребуется – достаточно внутриигровых денег, чтобы купить их.

Кроме того, на страничке FAQ, с которой стало известно, что NFS на PS4 и Xbox One работает при 30 fps, указано, что игра не будет поддерживать сплит-скрин режим для двух игроков. Связано это с тем, что GG хотели добиться максимальной визуальной глубины и сфокусировать внимание игрока на всем экране. 

PC-версия NFS задерживается до весны 2016-го. Связано это с улучшением графики, анлоком частоты и оптимизацией. 
NFS для PS4 и Xbox One выходит в начале Ноября.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest