Полноценный анонс новой Need for Speed завтра

Уже завтра в 16:00 по московскому времени EA официально представит новую Need for Speed, действия которой разворачиваются либо...

Need for Speed будет обменивать “лайки” скриншотов на внутриигровую валюту

Звучит как какой-то антиутопический кошмар, однако это суровая реальность. Ранее Ghost Games уже приводила причину, почему Need for...

Тизер Need for Speed намекает на Лас-Вегас или Сиэттл

Может быть сеттинг будет включать все западное побережье США?  Пока EA не провела формальную презентацию новой части гоночной...

GameReady драйвер от Nvidia для The Division и Need for Speed уже здесь

Nvidia выпустили новую версию драйверов для видеокарт, которая нацелена на повышение производительности в The Division и Need for...

Тизер неоновой подсветки для Need For Speed

В продолжение вчерашней новости Ghost Games опубликовали первый тизер (возможно, нас ждет полноценный неоновый трейлер), демонстрирующий неоновую подсветку на Lamborghini...

Том Хендерсон: EA работает над Project Cars 4 — серия вернется к хардкорным корням

5 Инсайдер и журналист Том Хендерсон в эксклюзивном материале для eXputer рассказал о шести гоночных тайтлах, над которыми...

EA перезапускают серию Need for Speed с новой игрой

EA в своем новом пресс-релизе объявила, что новая часть Need for Speed, тизер-трейлер которой вы уже можете посмотреть...

Новая игра Need for Speed — самая впечатляющая и красивая NFS в истории

Во время финансового отчета за последний квартал, глава издательства EA Эндрю Уилсон заявил, что следующая игра по серии...

Need for Speed на золоте

Студия Ghost Games только что объявила в своем Twitter, что их перезапуск серии Need for Speed официально ушел...

Need for Speed выходит на PC в марте

EA и Ghost Games наконец анонсировали дату релиза PC-версии Need for Speed, а также результат проделанной работы: игроки...

Автомобили Porsche могут появиться во всех гоночных симуляторах уже в 2017 году

Оказывается, между студией EA и концерном Porsche был заключен эксклюзивный договор, который не давал разработчикам гоночных симуляторов добавлять...

Фанат создал трейлер Need for Speed: Underground 3 с помощью GTA V

Пользователь под ником RavenwestR1 создал фанатский трейлер Need for Speed Underground 3, используя инструментарий GTA V. Автор ролика также использовал...

Геймплей Need for Speed на PC при 60 fps

Новый Need for Speed, вышедший на консолях еще в ноябре, наконец, подобрался к PC и выйдет уже на...

Need for Speed работает при 30 fps на PS4 и Xbox One + другие детали

Новая игра Need for Speed выходящая в Ноябре на PS4 и Xbox One, будет работать с частотой в...

В новом Need for Speed будет только ночь

Настоящие уличные гонки должны проходить ночью, и Ghost Games это понимают. К тому же, в столь запавшим в...

Gamescom 2015: Новый трейлер Need for Speed

EA и студия Ghost Games опубликовали новый трейлер Need for Speed — перезапуска известной серии, цель которого заключается...

Релизный трейлер Need for Speed на PC

Уже сегодня Need for Speed от Ghost Games выходит на PC вместе со всем дополнительным контентом, выпущенным до...

Джефф Грабб: Анонс новой Need for Speed отложили на месяц

13 По информации различных СМИ и инсайдеров, в июле-августе этого года EA и Criterion Games намеревались показать новую...

Кастомизация ходовых характеристик в Need for Speed

В прошлых материалах разработчики из Ghost Games рассказали о кастомизации внешнего вида автомобиля и тюнинге управления в Need...

Том Хендерсон: Новую Need for Speed и Skate 4 покажут в июле

10 Обновление: Хендерсону удалось выяснить окна выхода игр. FIFA 23 выйдет 30 сентября Новая Need for Speed выйдет...

Как хорошо быть геймером

Damn, it feels good to be a gamer. Потому что мы с вами живем в золотой век видеоигр.

Прошедшая выставка E3 в Лос-Анджелесе лишний раз меня в этом убедила. Более 50 крупных анонсов, зубодробительные видеоролики, сумасшедший геймплей и море деталей, от которых сносит крышу. И речь сейчас не только про ААА-игры, речь про всю игровую индустрию в целом.

Игры развиваются настолько стремительно, что за какие-то пару лет мы видели чуть ли не революцию в графике. Я помню себя молодым школьником, который бежал домой после уроков, чтобы убить несколько десятков бандитов в Delta Force, полетать на вертолете в американских горах или гнать от копов в Need for Speed III: Hot Pursuit. Плоские стены, плоские модели противников, пули-линии – я тогда не придавал значение картинке, я наслаждался каждым мгновением, проведенным в виртуальном мире. Doom, Blood, Warcraft – я на всем этом вырос, и тогда это было для меня идеалом.

Но время шло, индустрия развивалась, идеалы менялись. Чем дальше в лес, тем больше дров. Прошло 5 лет, на смену старым играм пришли новые: с новой графикой, новыми возможностями и другим игровым временем. И вот уже новый Doom, новый Wolfenstein, новый Deus Ex, новый Warcraft. Новые идеалы, новое железо и новые желания. Да-да, именно так. Заканчивая определенную игру я желал ее улучшенного продолжения: с нововведениями, которые меня удивят, заставят сидеть с открытым ртом и кидать деньги в монитор бежать в магазин за новым диском, сэкономив на школьных завтраках и обедах. А потом началось то, что мы с вами видим сейчас.

Потрясающая детализация, мокрая от воды одежда, разрушаемость вещей, реалистичность изображения – все это есть здесь и сейчас. Везде и во всем. Вода проводит электричество в Divinity: Original Sin, снег в Rise of Tomb Raider выглядит настоящим, бельевые веревки цепляются за джип в Uncharted 4, грязь остается на машине в Ghost Recon, а на одежде оседает пыль в Assassin’s Creed: Syndicate. И это лишь пара примеров, потому что каждый трейлер с прошедшей E3 пропитан такими деталями. Да взять даже The Witcher 3: слушать, как реалистично шумит лес, это наслаждение, это атмосфера, это прогресс. Прямо здесь и прямо сейчас по миру мчится огромный поезд, в котором лучшие умы индустрии придумывают удивительные вещи, а у нас с вами билеты в первом классе. И мы являемся непосредственными участниками всего происходящего.

Важный факт, который просто нельзя опустить: все написанное выше относится ко всем игровым жанрам – гоночные и спортивные симуляторы, стратегии, шутеры, ролевые игры, даже инди. И все это при том, что жанровые границы давно уже не такие четкие, как было недавно, что тоже влияет на происходящее. Сравните оригинальную GTA и последнюю: а ведь между ними прошло каких-то 16 лет. За это время мы совершили скачок от 2D до картинки, вызывающей eyegasm. И все это при постепенном увеличении игрового времени. Когда-то мы пробегали Call of Duty за вечер, а теперь понадобится около 10-15 часов только на кампанию. Когда-то игры не предполагали альтернативных прохождений и концовку, а сейчас каждая вторая игра предлагает игроку выбор, который повлияет на дальнейшие игровые события. Когда мы не могли играть с друзьями в одну игру, а сейчас мультиплеерные кампании становятся обыденностью. Когда-то мы ничего не могли сделать с героем игры, а сейчас мы можем делать все, что захотим: брить бороды, делать татуировки, примерять любые наряды, менять пол, расу и т.д. 

Можно как угодно относиться к ухудшениям графики (признаюсь, я сам наезжал на поляков до выхода “Ведьмака”), можно плеваться от цветовой гаммы, от нудного геймплея, скучных квестов и т.д. При желании можно найти недостатки во всем – даже в самых близких к идеалу играх. Haters gonna hate. Но большинство все равно будет играть взапой. Просто прикиньте список игр с прошедшей выставки E3, в которые вам хотелось бы окунуться прямо сейчас. Немаленький, правда? Понятно, что аппетит растет во время еды, но такого изобилия различных проектов не было еще 5 лет назад. А сейчас оно здесь – просто бери и играй.

В век технологий не использование оных можно считать преступлением. В любых сферах жизни, в любом направлении. Смартфоны, “умные” гаджеты, шлемы, очки, различные контроллеры – все это доступно уже здесь и сейчас, а ведь когда-то мы мечтали о беспроводных мышках, клавиатурах и больших плоских мониторах. Touch-экраны давно уже ничем не удивляют, как и голосовое управление, используемое абсолютно везде. А ведь недавно мы об этом только мечтали. HoloLens и шлемы VR уже сейчас начали захват рынка видеоигр и в ближайшие годы нанесут решающий удар по индустрии, чтобы окончательно стать частью мира видеоигр. И мы с вами тоже будем частью этого мира, потому что просто не сможем пройти мимо такого заманчивого предложения.

Друзья, прямо у нас на глазах творится история. И я чертовски рад быть ее непосредственным участником.

Damn, it feels good to be a gamer.

P.S. Уверен, что лет 20 назад точно также думали люди нашего нынешнего возраста, столкнувшиеся с первыми видеоиграми. И точно также будет лет через 20, когда наши нынешние технологии будут казаться каменным веком.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest