Тизер нового Need for Speed с правильной музыкой

Как вы знаете совсем недавно состоялся анонс и показ первого тизера новой части Need for Speed. Разработчики обещают...

Джефф Грабб: Игра Хидео Кодзимы для Xbox все еще в силе, в новой Need for Speed будут элементы аниме

6 В свете слухов о том, что Sony собирается купить или уже купила Kojima Productions, инсайдер и журналист...

Очередная тонна скриншотов Need for Speed

Релиз перезапуска серии Need for Speed от Ghost Games уже вот-вот состоится (правда, пока лишь для консолей нового...

Need for Speed на золоте

Студия Ghost Games только что объявила в своем Twitter, что их перезапуск серии Need for Speed официально ушел...

Тизер Need for Speed намекает на Лас-Вегас или Сиэттл

Может быть сеттинг будет включать все западное побережье США?  Пока EA не провела формальную презентацию новой части гоночной...

Need for Speed может получить ручную коробку передач

Судя по намеку от разработчиков Need for Speed, геймеров ждет осуществление одного из самых частых запросов. На канале Need...

Вакансии: Похоже, Criterion Games уже работает над новой Need for Speed

6 В сети обратили внимание на свежую вакансию Criterion Games, опубликованную чуть больше недели назад. Студия ищет художника...

Ретроспектива: 1995

Я продолжаю свою серию блогов о наиболее значимых играх PC индустрии. В прошлом выпуске, мы вспоминали Star Wars:...

Need for Speed пополнится хот-родами

Вам может показаться, что это какая-то шутка, но нет — Need for Speed от Ghost Games действительно пополнится...

EA отложила Need for Speed на год — Criterion будет помогать с новой Battlefield

23 EA в интервью Polygon сообщила неожиданные новости — Criterion откладывает разработку Need for Speed и отправляется помогать с...

E3 2015: Геймплей новой Need for Speed

Первый геймплей новой Need for Speed, представленной во время пресс-конференции EA на E3 2015, заставил вспомнить о том,...

Need for Speed стала доступна для загрузки на Xbox One с EA Access

Хоть и на несколько часов, но EA решили запустить загрузку Need for Speed через EA Access для Xbox...

Джефф Грабб: Анонс новой Need for Speed отложили на месяц

13 По информации различных СМИ и инсайдеров, в июле-августе этого года EA и Criterion Games намеревались показать новую...

Battlefront 2 и новый Need for Speed покажут на EA Play 2017

EA опубликовала пресс-релиз, в котором объявила даты проведения шоу EA Play — оно пройдет с 10 по 12...

Джефф Грабб: Новая Need for Speed выйдет только на PlayStation 5 и Xbox Series

22 Джефф Грабб в своем подасте GrubbSnax рассказал, что новая часть Need for Speed, которая запланирована к релизу...

Need for Speed работает при 30 fps на PS4 и Xbox One + другие детали

Новая игра Need for Speed выходящая в Ноябре на PS4 и Xbox One, будет работать с частотой в...

Официальные системные требования Need for Speed

EA и Ghost Games опубликовали официальные системные требования Need for Speed, который выйдет на PC уже 15 марта...

Тонны деталей кастомизации и скриншотов Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала новый крупный материал о кастомизации в Need for Speed, перезапуске серии. Из нового материала...

Релизный трейлер Need for Speed

В ноябре от EA грядет не только Star Wars: Battlefront, но и перезапуск серии Need for Speed от...

Масса геймплея Need for Speed

На официальном канале LPN05 вышло сразу пять видео с геймплеем Need for Speed, записанным на Gamescom 2015. На...

Как хорошо быть геймером

Damn, it feels good to be a gamer. Потому что мы с вами живем в золотой век видеоигр.

Прошедшая выставка E3 в Лос-Анджелесе лишний раз меня в этом убедила. Более 50 крупных анонсов, зубодробительные видеоролики, сумасшедший геймплей и море деталей, от которых сносит крышу. И речь сейчас не только про ААА-игры, речь про всю игровую индустрию в целом.

Игры развиваются настолько стремительно, что за какие-то пару лет мы видели чуть ли не революцию в графике. Я помню себя молодым школьником, который бежал домой после уроков, чтобы убить несколько десятков бандитов в Delta Force, полетать на вертолете в американских горах или гнать от копов в Need for Speed III: Hot Pursuit. Плоские стены, плоские модели противников, пули-линии – я тогда не придавал значение картинке, я наслаждался каждым мгновением, проведенным в виртуальном мире. Doom, Blood, Warcraft – я на всем этом вырос, и тогда это было для меня идеалом.

Но время шло, индустрия развивалась, идеалы менялись. Чем дальше в лес, тем больше дров. Прошло 5 лет, на смену старым играм пришли новые: с новой графикой, новыми возможностями и другим игровым временем. И вот уже новый Doom, новый Wolfenstein, новый Deus Ex, новый Warcraft. Новые идеалы, новое железо и новые желания. Да-да, именно так. Заканчивая определенную игру я желал ее улучшенного продолжения: с нововведениями, которые меня удивят, заставят сидеть с открытым ртом и кидать деньги в монитор бежать в магазин за новым диском, сэкономив на школьных завтраках и обедах. А потом началось то, что мы с вами видим сейчас.

Потрясающая детализация, мокрая от воды одежда, разрушаемость вещей, реалистичность изображения – все это есть здесь и сейчас. Везде и во всем. Вода проводит электричество в Divinity: Original Sin, снег в Rise of Tomb Raider выглядит настоящим, бельевые веревки цепляются за джип в Uncharted 4, грязь остается на машине в Ghost Recon, а на одежде оседает пыль в Assassin’s Creed: Syndicate. И это лишь пара примеров, потому что каждый трейлер с прошедшей E3 пропитан такими деталями. Да взять даже The Witcher 3: слушать, как реалистично шумит лес, это наслаждение, это атмосфера, это прогресс. Прямо здесь и прямо сейчас по миру мчится огромный поезд, в котором лучшие умы индустрии придумывают удивительные вещи, а у нас с вами билеты в первом классе. И мы являемся непосредственными участниками всего происходящего.

Важный факт, который просто нельзя опустить: все написанное выше относится ко всем игровым жанрам – гоночные и спортивные симуляторы, стратегии, шутеры, ролевые игры, даже инди. И все это при том, что жанровые границы давно уже не такие четкие, как было недавно, что тоже влияет на происходящее. Сравните оригинальную GTA и последнюю: а ведь между ними прошло каких-то 16 лет. За это время мы совершили скачок от 2D до картинки, вызывающей eyegasm. И все это при постепенном увеличении игрового времени. Когда-то мы пробегали Call of Duty за вечер, а теперь понадобится около 10-15 часов только на кампанию. Когда-то игры не предполагали альтернативных прохождений и концовку, а сейчас каждая вторая игра предлагает игроку выбор, который повлияет на дальнейшие игровые события. Когда мы не могли играть с друзьями в одну игру, а сейчас мультиплеерные кампании становятся обыденностью. Когда-то мы ничего не могли сделать с героем игры, а сейчас мы можем делать все, что захотим: брить бороды, делать татуировки, примерять любые наряды, менять пол, расу и т.д. 

Можно как угодно относиться к ухудшениям графики (признаюсь, я сам наезжал на поляков до выхода “Ведьмака”), можно плеваться от цветовой гаммы, от нудного геймплея, скучных квестов и т.д. При желании можно найти недостатки во всем – даже в самых близких к идеалу играх. Haters gonna hate. Но большинство все равно будет играть взапой. Просто прикиньте список игр с прошедшей выставки E3, в которые вам хотелось бы окунуться прямо сейчас. Немаленький, правда? Понятно, что аппетит растет во время еды, но такого изобилия различных проектов не было еще 5 лет назад. А сейчас оно здесь – просто бери и играй.

В век технологий не использование оных можно считать преступлением. В любых сферах жизни, в любом направлении. Смартфоны, “умные” гаджеты, шлемы, очки, различные контроллеры – все это доступно уже здесь и сейчас, а ведь когда-то мы мечтали о беспроводных мышках, клавиатурах и больших плоских мониторах. Touch-экраны давно уже ничем не удивляют, как и голосовое управление, используемое абсолютно везде. А ведь недавно мы об этом только мечтали. HoloLens и шлемы VR уже сейчас начали захват рынка видеоигр и в ближайшие годы нанесут решающий удар по индустрии, чтобы окончательно стать частью мира видеоигр. И мы с вами тоже будем частью этого мира, потому что просто не сможем пройти мимо такого заманчивого предложения.

Друзья, прямо у нас на глазах творится история. И я чертовски рад быть ее непосредственным участником.

Damn, it feels good to be a gamer.

P.S. Уверен, что лет 20 назад точно также думали люди нашего нынешнего возраста, столкнувшиеся с первыми видеоиграми. И точно также будет лет через 20, когда наши нынешние технологии будут казаться каменным веком.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest