Новый скриншот Need for Speed

Вы еще сомневаетесь в том, что новый Need for Speed будет выглядеть отлично? Тогда взгляните на свежий скриншот...

Поразительно реалистичное изображение нового Need for Speed

Игровые движки способны создавать удивительно правдоподобные изображения, однако этот кадр из новой Need For Speed разрабатываемой Ghost Games,...

Релизный трейлер Need for Speed

В ноябре от EA грядет не только Star Wars: Battlefront, но и перезапуск серии Need for Speed от...

Джефф Грабб: Игра Хидео Кодзимы для Xbox все еще в силе, в новой Need for Speed будут элементы аниме

6 В свете слухов о том, что Sony собирается купить или уже купила Kojima Productions, инсайдер и журналист...

Need for Speed стала доступна для загрузки на Xbox One с EA Access

Хоть и на несколько часов, но EA решили запустить загрузку Need for Speed через EA Access для Xbox...

Criterion Games перевели на Battlefield — лишь малая часть студии продолжит заниматься Need for Speed

19 EA объявила, что отныне английская студия Criterion Games, известная играми серии Burnout и Need for Speed, будет...

Анонс бесплатного DLC Legends для Need for Speed

Ghost Games анонсировали новое бесплатное DLC для Need for Speed, которое добавит в игру гору контента, включая десятки...

Amazon наняла ведущего разработчика Need for Speed для секретного проекта

Amazon наняла Крейга Салливана в качестве креативного директора своего игрового подразделения. Салливан более известен в качестве креативного директора...

Как хорошо быть геймером

Damn, it feels good to be a gamer. Потому что мы с вами живем в золотой век видеоигр....

Автомобили Porsche могут появиться во всех гоночных симуляторах уже в 2017 году

Оказывается, между студией EA и концерном Porsche был заключен эксклюзивный договор, который не давал разработчикам гоночных симуляторов добавлять...

Том Хендерсон: Разработчики DIRT 5 помогут Criterion Games в разработке новой Need for Speed

23 Инсайдер Том Хендерсон сообщил, что в разработке следующей части гоночной серии Need for Speed, которой занимается Criterion...

EA объединила Criterion Games и Codemasters Cheshire для работы над франшизой Need for Speed

13 В феврале инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что коллектив Codemasters Cheshire (DIRT 5) после перехода под крыло EA...

Подтвержденные машины в Need for Speed

Для того, чтобы Need for Speed от Ghost Games стала успешной, мало просто вернуть глубокую кастомизацию и погрузить...

У Ghost Games большие планы по поддержке Need for Speed

Поскольку студия Ghost Games не хочет, чтобы Need for Speed, выходящий в этом году, получился лишь “обычным ежегодным...

DreamWorks снимает фильм Need For Speed. Релиз в 2014-м

 Студия DreamWorks приобрела права на съемки фильма по популярному игровому франчайзу от студии EA – Need For Speed....

Первый трейлер хот-родов в Need for Speed

На прошлой неделе Twitter-аккаунт EA раньше времени опубликовал информацию о том, что Need for Speed от Ghost Games...

Новый геймплей Need for Speed покажут на Gamescom

EA объявили, что новый Need for Speed от студии Ghost Games будет продемонстрирован в ходе пресс-конференции компании на...

Полный список машин из нового Need for Speed

Сегодня Ghost Games подтвердили, что на данный момент они анонсировали все машины из нового Need for Speed, которые...

Новую часть Need for Speed анонсируют 6 октября

6 EA в твиттере Need for Speed объявила, что новую часть во франшизе представят 6 октября в 18:00...

Need for Speed может получить ручную коробку передач

Судя по намеку от разработчиков Need for Speed, геймеров ждет осуществление одного из самых частых запросов. На канале Need...

Как хорошо быть геймером

Damn, it feels good to be a gamer. Потому что мы с вами живем в золотой век видеоигр.

Прошедшая выставка E3 в Лос-Анджелесе лишний раз меня в этом убедила. Более 50 крупных анонсов, зубодробительные видеоролики, сумасшедший геймплей и море деталей, от которых сносит крышу. И речь сейчас не только про ААА-игры, речь про всю игровую индустрию в целом.

Игры развиваются настолько стремительно, что за какие-то пару лет мы видели чуть ли не революцию в графике. Я помню себя молодым школьником, который бежал домой после уроков, чтобы убить несколько десятков бандитов в Delta Force, полетать на вертолете в американских горах или гнать от копов в Need for Speed III: Hot Pursuit. Плоские стены, плоские модели противников, пули-линии – я тогда не придавал значение картинке, я наслаждался каждым мгновением, проведенным в виртуальном мире. Doom, Blood, Warcraft – я на всем этом вырос, и тогда это было для меня идеалом.

Но время шло, индустрия развивалась, идеалы менялись. Чем дальше в лес, тем больше дров. Прошло 5 лет, на смену старым играм пришли новые: с новой графикой, новыми возможностями и другим игровым временем. И вот уже новый Doom, новый Wolfenstein, новый Deus Ex, новый Warcraft. Новые идеалы, новое железо и новые желания. Да-да, именно так. Заканчивая определенную игру я желал ее улучшенного продолжения: с нововведениями, которые меня удивят, заставят сидеть с открытым ртом и кидать деньги в монитор бежать в магазин за новым диском, сэкономив на школьных завтраках и обедах. А потом началось то, что мы с вами видим сейчас.

Потрясающая детализация, мокрая от воды одежда, разрушаемость вещей, реалистичность изображения – все это есть здесь и сейчас. Везде и во всем. Вода проводит электричество в Divinity: Original Sin, снег в Rise of Tomb Raider выглядит настоящим, бельевые веревки цепляются за джип в Uncharted 4, грязь остается на машине в Ghost Recon, а на одежде оседает пыль в Assassin’s Creed: Syndicate. И это лишь пара примеров, потому что каждый трейлер с прошедшей E3 пропитан такими деталями. Да взять даже The Witcher 3: слушать, как реалистично шумит лес, это наслаждение, это атмосфера, это прогресс. Прямо здесь и прямо сейчас по миру мчится огромный поезд, в котором лучшие умы индустрии придумывают удивительные вещи, а у нас с вами билеты в первом классе. И мы являемся непосредственными участниками всего происходящего.

Важный факт, который просто нельзя опустить: все написанное выше относится ко всем игровым жанрам – гоночные и спортивные симуляторы, стратегии, шутеры, ролевые игры, даже инди. И все это при том, что жанровые границы давно уже не такие четкие, как было недавно, что тоже влияет на происходящее. Сравните оригинальную GTA и последнюю: а ведь между ними прошло каких-то 16 лет. За это время мы совершили скачок от 2D до картинки, вызывающей eyegasm. И все это при постепенном увеличении игрового времени. Когда-то мы пробегали Call of Duty за вечер, а теперь понадобится около 10-15 часов только на кампанию. Когда-то игры не предполагали альтернативных прохождений и концовку, а сейчас каждая вторая игра предлагает игроку выбор, который повлияет на дальнейшие игровые события. Когда мы не могли играть с друзьями в одну игру, а сейчас мультиплеерные кампании становятся обыденностью. Когда-то мы ничего не могли сделать с героем игры, а сейчас мы можем делать все, что захотим: брить бороды, делать татуировки, примерять любые наряды, менять пол, расу и т.д. 

Можно как угодно относиться к ухудшениям графики (признаюсь, я сам наезжал на поляков до выхода “Ведьмака”), можно плеваться от цветовой гаммы, от нудного геймплея, скучных квестов и т.д. При желании можно найти недостатки во всем – даже в самых близких к идеалу играх. Haters gonna hate. Но большинство все равно будет играть взапой. Просто прикиньте список игр с прошедшей выставки E3, в которые вам хотелось бы окунуться прямо сейчас. Немаленький, правда? Понятно, что аппетит растет во время еды, но такого изобилия различных проектов не было еще 5 лет назад. А сейчас оно здесь – просто бери и играй.

В век технологий не использование оных можно считать преступлением. В любых сферах жизни, в любом направлении. Смартфоны, “умные” гаджеты, шлемы, очки, различные контроллеры – все это доступно уже здесь и сейчас, а ведь когда-то мы мечтали о беспроводных мышках, клавиатурах и больших плоских мониторах. Touch-экраны давно уже ничем не удивляют, как и голосовое управление, используемое абсолютно везде. А ведь недавно мы об этом только мечтали. HoloLens и шлемы VR уже сейчас начали захват рынка видеоигр и в ближайшие годы нанесут решающий удар по индустрии, чтобы окончательно стать частью мира видеоигр. И мы с вами тоже будем частью этого мира, потому что просто не сможем пройти мимо такого заманчивого предложения.

Друзья, прямо у нас на глазах творится история. И я чертовски рад быть ее непосредственным участником.

Damn, it feels good to be a gamer.

P.S. Уверен, что лет 20 назад точно также думали люди нашего нынешнего возраста, столкнувшиеся с первыми видеоиграми. И точно также будет лет через 20, когда наши нынешние технологии будут казаться каменным веком.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest