Gamescom 2015: Новый трейлер Need for Speed

EA и студия Ghost Games опубликовали новый трейлер Need for Speed — перезапуска известной серии, цель которого заключается...

EA объединила Criterion Games и Codemasters Cheshire для работы над франшизой Need for Speed

13 В феврале инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что коллектив Codemasters Cheshire (DIRT 5) после перехода под крыло EA...

Новые скриншоты Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала в официальном Twitter-аккаунте новые кадры из Need for Speed, которые отличаются очень низким разрешением...

Официальные системные требования Need for Speed

EA и Ghost Games опубликовали официальные системные требования Need for Speed, который выйдет на PC уже 15 марта...

Мнение: Новый Need for Speed не дотягивает до уровня Underground

Многие из вас все еще помнят времена Underground 1 и 2. Обе они вышли аккурат в самый расцвет...

Новый геймплей Need for Speed покажут на Gamescom

EA объявили, что новый Need for Speed от студии Ghost Games будет продемонстрирован в ходе пресс-конференции компании на...

Анонс бесплатного DLC Legends для Need for Speed

Ghost Games анонсировали новое бесплатное DLC для Need for Speed, которое добавит в игру гору контента, включая десятки...

Десять лет назад продавалось гораздо больше копий Need for Speed

Вчера EA и студия Ghost Games анонсировали перезапуск серии Need for Speed, где первая игра должна стать духовным...

EA отложила Need for Speed на год — Criterion будет помогать с новой Battlefield

23 EA в интервью Polygon сообщила неожиданные новости — Criterion откладывает разработку Need for Speed и отправляется помогать с...

Новый Need for Speed в два раза больше Rivals, все авто доступны на старте

Перезапуск серии Need for Speed будет массивным в отношении площади карты. Как сообщила студия Ghost Games, количество дорог...

10 минут геймплея из беты Need for Speed

Пользователь YouTube “TuruncuLevye” опубликовал 10-минутное видео представляющее игровой процесс из закрытого бета-тестирования новой Need For Speed. Видео было...

20 минут геймплея Need for Speed

Team VVV опубликовали на своем официальном канале 20 минут геймплея Need for Speed от Ghost Games в HD...

Первый взгляд на кастомизацию в Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала новый скриншот Need for Speed, который является первым взглядом на кастомизацю в игре. Система...

Тизер Need for Speed намекает на Лас-Вегас или Сиэттл

Может быть сеттинг будет включать все западное побережье США?  Пока EA не провела формальную презентацию новой части гоночной...

Need for Speed будет обменивать “лайки” скриншотов на внутриигровую валюту

Звучит как какой-то антиутопический кошмар, однако это суровая реальность. Ранее Ghost Games уже приводила причину, почему Need for...

Геймплей Need for Speed с экшен-камерой при поворотах

Если при просмотре геймплея Need for Speed на Е3 2015 вас воротило от камеры при поворотах, то успокойтесь...

Новый Need for Speed разрабатывается на последнем Frostbite

Технический директор Йохан Андерсон из команды по разработке движка Frostbite рассказал в своем Twitter, что новый Need for Speed,...

Battlefront 2 и новый Need for Speed покажут на EA Play 2017

EA опубликовала пресс-релиз, в котором объявила даты проведения шоу EA Play — оно пройдет с 10 по 12...

Новая игра Need for Speed — самая впечатляющая и красивая NFS в истории

Во время финансового отчета за последний квартал, глава издательства EA Эндрю Уилсон заявил, что следующая игра по серии...

Первый взгляд на неон в Need for Speed

Ghost Games опубликовали новое обновление блога разработчиков, где дали возможность геймерам сделать первый взгляд на неоны в Need...

Need for Speed будет обменивать “лайки” скриншотов на внутриигровую валюту

Звучит как какой-то антиутопический кошмар, однако это суровая реальность. Ранее Ghost Games уже приводила причину, почему Need for Speed требует постоянного коннекта. Причина в том, что у нас у всех обязательно должны быть друзья, которые играют в те же игры, что и мы. Теперь же разработчики привели еще более идиотский повод для постоянного подключения NFS к сети. Повод даже хуже той жалкой причины, которую Maxis приводила в защиту SimCity.

В интервью с OXM исполнительный продюсер игры – Маркус Нильссон, сообщил, что переработанная система Autolog теперь будет работать как социальная сеть, выходящая за пределы просто объединения игроков. Ура – нам так не хватало социальных сетей еще и на каждую игру по отдельности – ведь у геймеров есть все время в мире, и даже больше. 

“Также у нас есть новая система скриншотов. Она делает кадры в различные моменты игры, после чего они отправляются в сеть Need for Speed, где люди могут “лайкать” их, и эти лайки возвращаются обратно в виде внутриигровой валюте.”

“Так что вы будете получать прогресс обмениваясь скриншотами.”

Вы когда-нибудь слышали более абсурдный повод для постоянного коннекта?

И все это счастье свалится на голову уже 3-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One. 

P.S. Неужели EA реально думает, что подобные выходки – это адекватное оправдание. Выглядит словно жалкий фокусник на дне рождения 12 летнего мальчишки, который уже давно знает секрет воды из цветка и пропадающего пальца. Не проще ли прямо сказать – нам надоело пиратство, поэтому марш подключаться к серверам. Не нравиться – не играйте.  

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest