E3 2015: Первый трейлер Need for Speed

Конференция EA на E3 2015, и полюбившийся вам ночной Need for Speed, с глубокой системой кастомизации и настоящими...

Amazon наняла ведущего разработчика Need for Speed для секретного проекта

Amazon наняла Крейга Салливана в качестве креативного директора своего игрового подразделения. Салливан более известен в качестве креативного директора...

Подтвержденные машины в Need for Speed

Для того, чтобы Need for Speed от Ghost Games стала успешной, мало просто вернуть глубокую кастомизацию и погрузить...

Need for Speed пополнится хот-родами

Вам может показаться, что это какая-то шутка, но нет — Need for Speed от Ghost Games действительно пополнится...

Том Хендерсон: Разработчики DIRT 5 помогут Criterion Games в разработке новой Need for Speed

23 Инсайдер Том Хендерсон сообщил, что в разработке следующей части гоночной серии Need for Speed, которой занимается Criterion...

Новую часть Need for Speed анонсируют 6 октября

6 EA в твиттере Need for Speed объявила, что новую часть во франшизе представят 6 октября в 18:00...

Как хорошо быть геймером

Damn, it feels good to be a gamer. Потому что мы с вами живем в золотой век видеоигр....

Новый геймплей Need for Speed покажут на Gamescom

EA объявили, что новый Need for Speed от студии Ghost Games будет продемонстрирован в ходе пресс-конференции компании на...

Том Хендерсон: EA работает над Project Cars 4 — серия вернется к хардкорным корням

5 Инсайдер и журналист Том Хендерсон в эксклюзивном материале для eXputer рассказал о шести гоночных тайтлах, над которыми...

Need for Speed может получить ручную коробку передач

Судя по намеку от разработчиков Need for Speed, геймеров ждет осуществление одного из самых частых запросов. На канале Need...

GameReady драйвер от Nvidia для The Division и Need for Speed уже здесь

Nvidia выпустили новую версию драйверов для видеокарт, которая нацелена на повышение производительности в The Division и Need for...

10 минут геймплея Need for Speed

Поскольку официальные трейлеры Need for Speed не дают до конца понять, что именно из себя представляет геймплей игры,...

Новые скриншоты Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала в официальном Twitter-аккаунте новые кадры из Need for Speed, которые отличаются очень низким разрешением...

Автомобили Porsche могут появиться во всех гоночных симуляторах уже в 2017 году

Оказывается, между студией EA и концерном Porsche был заключен эксклюзивный договор, который не давал разработчикам гоночных симуляторов добавлять...

Зачем новой Need For Speed постоянный коннект к сети

Ghost Games – разработчики новой игры Need For Speed, объяснили, что перевод ее на постоянное подключение было ключевой...

Need for Speed стала доступна для загрузки на Xbox One с EA Access

Хоть и на несколько часов, но EA решили запустить загрузку Need for Speed через EA Access для Xbox...

DreamWorks снимает фильм Need For Speed. Релиз в 2014-м

 Студия DreamWorks приобрела права на съемки фильма по популярному игровому франчайзу от студии EA – Need For Speed....

10 минут геймплея из беты Need for Speed

Пользователь YouTube “TuruncuLevye” опубликовал 10-минутное видео представляющее игровой процесс из закрытого бета-тестирования новой Need For Speed. Видео было...

Геймплей Need for Speed с экшен-камерой при поворотах

Если при просмотре геймплея Need for Speed на Е3 2015 вас воротило от камеры при поворотах, то успокойтесь...

E3 2015: Геймплей новой Need for Speed

Первый геймплей новой Need for Speed, представленной во время пресс-конференции EA на E3 2015, заставил вспомнить о том,...

Мнение: Новый Need for Speed не дотягивает до уровня Underground

Многие из вас все еще помнят времена Underground 1 и 2. Обе они вышли аккурат в самый расцвет культуры рейсингов. Именно тогда, когда по дорогам гоняли машины с неоном и винилом, а Fast and Furious (Форсаж) казался просто идеальным фильмом. Underground подарил нам незабываемые впечатления собственных побед и поражений под неизменно шикарный саундтрек. Это были отличные времена.

Когда случился анонс перезапуска, Need for Speed, играя на чувстве геймерской ностальгии сразу стала позиционировать себя, как идейного наследника Underground. Тем не менее, с первого трейлера и первых скриншотов, присутствовала изрядная доля скепсиса, что же в конце концов выйдет у Ghost Games. К сожалению, а может и к счастью, Need for Speed не стала тем, чего от нее ждали.

Игра возвращает в серию углубленную кастомизацию, сумасшедшие ночные погони, мокрые дороги и кат-сцены, усиленно пытаясь убедить игрока в том, что стритрейсинг все еще в теме, а пять влиятельных фигур, которые в игре зовутся Иконами — это те парни, на которых стоит равняться. 

Каждая из них символизирует собой один из стилей вождения (Скорость, Стиль, Нарушения, Тюнинг, Команда) и то, как вы будете ездить, будет определять ваши очки по каждому показателю. С самого начала игра завалит вас телефонными звонками, приглашающими поучаствовать в заезде через центр города, поиграть с копами или еще что-то прочее. И уже спустя некоторое время вы начнете зарабатывать кредиты, на которые сможете купить апгрейды или новую тачку. 

Чуть позже приходит понимание, что эта процедура звонок-гонка-кредиты-покупка замыкается сама на себе и вроде как стоит быть всем довольным, но кажется, что игре чего-то не хватает. Мир совершенно неубедителен и исследовать его нет никакого желания. Дороги достаточно скользкие для дрифта, но дело в том, что везде используется лишь одна текстура вечномокрого асфальта, будто во всем городе только-только прошел дождь. Напыщенно-серьезные персонажи выглядят глупо. Собирать предметы коллекционирования банально скучно, а страсть к заездам и покупкам новых деталей улетучивается уже через пару часов игры.

Помимо прочего, разработчики решили наступить на чужие грабли и включить в игру совершенно бесполезный онлайн-компонент из Rivals 13-го года. Здесь нет отдельного лобби, где вы могли бы посоревноваться с другими игроками. Технически они всегда в вашей игре, но чувствуется это только тогда, когда появляется надпись, что кто-то присоединился или покинул вашу игру. Можно, конечно, попробовать поторчать на одном месте, ожидая, когда кто-то случайно проедет мимо вас и вежливо инициировать гонку.

Добивает Need for Speed попеременно проседающая частота кадров и совершенно убогий, по сравнению с прошлыми частями, саундтрек. Неужели в Ghost действительно думали, что фанаты Underground будут слушать это?

Нет, господа, это совершенно не тот Need for Speed, который мы все ждали. Это не Underground 3. Скажу честно, что наблюдать за разработкой было интересно, но наверное пора уже просто похоронить мечты о подобном рейсинге и двигаться дальше. С другой стороны, это первый опыт Ghost Games и, возможно, все еще впереди.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest