Мнение: Новый Need for Speed не дотягивает до уровня Underground
Многие из вас все еще помнят времена Underground 1 и 2. Обе они вышли аккурат в самый расцвет культуры рейсингов. Именно тогда, когда по дорогам гоняли машины с неоном и винилом, а Fast and Furious (Форсаж) казался просто идеальным фильмом. Underground подарил нам незабываемые впечатления собственных побед и поражений под неизменно шикарный саундтрек. Это были отличные времена.
Когда случился анонс перезапуска, Need for Speed, играя на чувстве геймерской ностальгии сразу стала позиционировать себя, как идейного наследника Underground. Тем не менее, с первого трейлера и первых скриншотов, присутствовала изрядная доля скепсиса, что же в конце концов выйдет у Ghost Games. К сожалению, а может и к счастью, Need for Speed не стала тем, чего от нее ждали.
Игра возвращает в серию углубленную кастомизацию, сумасшедшие ночные погони, мокрые дороги и кат-сцены, усиленно пытаясь убедить игрока в том, что стритрейсинг все еще в теме, а пять влиятельных фигур, которые в игре зовутся Иконами — это те парни, на которых стоит равняться.
Каждая из них символизирует собой один из стилей вождения (Скорость, Стиль, Нарушения, Тюнинг, Команда) и то, как вы будете ездить, будет определять ваши очки по каждому показателю. С самого начала игра завалит вас телефонными звонками, приглашающими поучаствовать в заезде через центр города, поиграть с копами или еще что-то прочее. И уже спустя некоторое время вы начнете зарабатывать кредиты, на которые сможете купить апгрейды или новую тачку.
Чуть позже приходит понимание, что эта процедура звонок-гонка-кредиты-покупка замыкается сама на себе и вроде как стоит быть всем довольным, но кажется, что игре чего-то не хватает. Мир совершенно неубедителен и исследовать его нет никакого желания. Дороги достаточно скользкие для дрифта, но дело в том, что везде используется лишь одна текстура вечномокрого асфальта, будто во всем городе только-только прошел дождь. Напыщенно-серьезные персонажи выглядят глупо. Собирать предметы коллекционирования банально скучно, а страсть к заездам и покупкам новых деталей улетучивается уже через пару часов игры.
Помимо прочего, разработчики решили наступить на чужие грабли и включить в игру совершенно бесполезный онлайн-компонент из Rivals 13-го года. Здесь нет отдельного лобби, где вы могли бы посоревноваться с другими игроками. Технически они всегда в вашей игре, но чувствуется это только тогда, когда появляется надпись, что кто-то присоединился или покинул вашу игру. Можно, конечно, попробовать поторчать на одном месте, ожидая, когда кто-то случайно проедет мимо вас и вежливо инициировать гонку.
Добивает Need for Speed попеременно проседающая частота кадров и совершенно убогий, по сравнению с прошлыми частями, саундтрек. Неужели в Ghost действительно думали, что фанаты Underground будут слушать это?
Нет, господа, это совершенно не тот Need for Speed, который мы все ждали. Это не Underground 3. Скажу честно, что наблюдать за разработкой было интересно, но наверное пора уже просто похоронить мечты о подобном рейсинге и двигаться дальше. С другой стороны, это первый опыт Ghost Games и, возможно, все еще впереди.