Очередная тонна скриншотов Need for Speed

Релиз перезапуска серии Need for Speed от Ghost Games уже вот-вот состоится (правда, пока лишь для консолей нового...

Подтвержденные машины в Need for Speed

Для того, чтобы Need for Speed от Ghost Games стала успешной, мало просто вернуть глубокую кастомизацию и погрузить...

Ретроспектива: 1995

Я продолжаю свою серию блогов о наиболее значимых играх PC индустрии. В прошлом выпуске, мы вспоминали Star Wars:...

Энтузиаст создает полноценный ремейк Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 4

23 Разработчик-энтузиаст Иван Новожилов уже довольно давно работает над фанатским ремейком Need for Speed Underground 2 на движке...

10 минут геймплея Need for Speed

Поскольку официальные трейлеры Need for Speed не дают до конца понять, что именно из себя представляет геймплей игры,...

Первые 20 минут геймплея Need for Speed

Релиз консольной версии Need for Speed уже на следующей неделе. Пока те кто планирует покупать перезапуск серии ждут...

Релиз PC-версии Need for Speed перенесен на весну 2016 года

Вчера Ghost Games открыли сбор заявок на закрытое бета-тестирование Need for Speed для Xbox One и PS4. Если...

Релизный трейлер Need for Speed на PC

Уже сегодня Need for Speed от Ghost Games выходит на PC вместе со всем дополнительным контентом, выпущенным до...

E3 2015: Первый трейлер Need for Speed

Конференция EA на E3 2015, и полюбившийся вам ночной Need for Speed, с глубокой системой кастомизации и настоящими...

Джефф Грабб: Игра Хидео Кодзимы для Xbox все еще в силе, в новой Need for Speed будут элементы аниме

6 В свете слухов о том, что Sony собирается купить или уже купила Kojima Productions, инсайдер и журналист...

Первый взгляд на кастомизацию в Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала новый скриншот Need for Speed, который является первым взглядом на кастомизацю в игре. Система...

Need for Speed стала доступна для загрузки на Xbox One с EA Access

Хоть и на несколько часов, но EA решили запустить загрузку Need for Speed через EA Access для Xbox...

Официальные системные требования Need for Speed

EA и Ghost Games опубликовали официальные системные требования Need for Speed, который выйдет на PC уже 15 марта...

Оценки новой Need for Speed — все очень грустно

Новая игра студии Ghost Games — перезапуск серии Need for Speed, доступна с сегодняшнего дня на PS4 и...

Новый Need for Speed не будет иметь отдельного названия

Поскольку EA и Ghost Games решили полностью перезапустить серию Need for Speed, то новая игра не будет носить...

EA объединила Criterion Games и Codemasters Cheshire для работы над франшизой Need for Speed

13 В феврале инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что коллектив Codemasters Cheshire (DIRT 5) после перехода под крыло EA...

Need For Speed 20 лет

Серии Need For Speed в это году исполняется уже 20 лет. Первая игра имела полное название Road &...

Тюнинг управления в Need for Speed

Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих...

Need for Speed и Star Wars: Battlefront будут доступны в EA Access

В официальном Twitter-аккаунте Xbox появилась запись о том, что одни из самых крупных релизов конца этого года от...

GameReady драйвер от Nvidia для The Division и Need for Speed уже здесь

Nvidia выпустили новую версию драйверов для видеокарт, которая нацелена на повышение производительности в The Division и Need for...

Тюнинг управления в Need for Speed

Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих геймеров относительно игры заметно поубавился. Но все же это не значит, что нас ждет плохая игра. Наоборот, перезапуск Need for Speed на данный момент выглядит именно как та игра серии, которую мы давно ждем. 

Лишний раз убедиться в этом можно благодаря новому материалу Ghost Games о так называемом тюнинге управления. Разработчики рассказывают, что благодаря данным опциям тюнинга мы сможем настраивать машины на дрифт, или, например, на более крепкое сцепление с дорогой. 

Ниже список параметров настройки из официального блога разработчиков. 

Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Релиз Need for Speed состоится на PS4 и Xbox One 3 ноября. Релиз на PC, как мы уже упомянули выше, состоится лишь весной 2016 года.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest