E3 2015: Геймплей новой Need for Speed

Первый геймплей новой Need for Speed, представленной во время пресс-конференции EA на E3 2015, заставил вспомнить о том,...

Need for Speed будет обменивать “лайки” скриншотов на внутриигровую валюту

Звучит как какой-то антиутопический кошмар, однако это суровая реальность. Ранее Ghost Games уже приводила причину, почему Need for...

Gamescom 2015: Новый трейлер Need for Speed

EA и студия Ghost Games опубликовали новый трейлер Need for Speed — перезапуска известной серии, цель которого заключается...

Новый трейлер фильма Need for Speed

И конечно же в список трейлеров показанных на SuperBowl вошел ролик фильма Need for Speed, который выходит на экраны...

Оценки новой Need for Speed — все очень грустно

Новая игра студии Ghost Games — перезапуск серии Need for Speed, доступна с сегодняшнего дня на PS4 и...

Релиз PC-версии Need for Speed перенесен на весну 2016 года

Вчера Ghost Games открыли сбор заявок на закрытое бета-тестирование Need for Speed для Xbox One и PS4. Если...

Новый Need For Speed требует сетевое подключение

Только все настроились, что новый Need For Speed, который выйдет этой осенью, вернется к своим корням и будет...

Первый взгляд на неон в Need for Speed

Ghost Games опубликовали новое обновление блога разработчиков, где дали возможность геймерам сделать первый взгляд на неоны в Need...

Том Хендерсон: Новую Need for Speed и Skate 4 покажут в июле

10 Обновление: Хендерсону удалось выяснить окна выхода игр. FIFA 23 выйдет 30 сентября Новая Need for Speed выйдет...

Первый взгляд на кастомизацию в Need for Speed

Студия Ghost Games опубликовала новый скриншот Need for Speed, который является первым взглядом на кастомизацю в игре. Система...

Тизер нового Need for Speed, анонс 21 числа

На официальной Facebook-странице Need for Speed компания EA объявила, что мы сможем увидеть новую игру серии уже в...

Масса геймплея Need for Speed

На официальном канале LPN05 вышло сразу пять видео с геймплеем Need for Speed, записанным на Gamescom 2015. На...

Том Хендерсон: Разработчики DIRT 5 помогут Criterion Games в разработке новой Need for Speed

23 Инсайдер Том Хендерсон сообщил, что в разработке следующей части гоночной серии Need for Speed, которой занимается Criterion...

Новая игра Need for Speed — самая впечатляющая и красивая NFS в истории

Во время финансового отчета за последний квартал, глава издательства EA Эндрю Уилсон заявил, что следующая игра по серии...

Need For Speed 20 лет

Серии Need For Speed в это году исполняется уже 20 лет. Первая игра имела полное название Road &...

10 минут геймплея Need for Speed

Поскольку официальные трейлеры Need for Speed не дают до конца понять, что именно из себя представляет геймплей игры,...

Полноценный анонс новой Need for Speed завтра

Уже завтра в 16:00 по московскому времени EA официально представит новую Need for Speed, действия которой разворачиваются либо...

EA объединила Criterion Games и Codemasters Cheshire для работы над франшизой Need for Speed

13 В феврале инсайдер Том Хендерсон рассказывал, что коллектив Codemasters Cheshire (DIRT 5) после перехода под крыло EA...

У Ghost Games большие планы по поддержке Need for Speed

Поскольку студия Ghost Games не хочет, чтобы Need for Speed, выходящий в этом году, получился лишь “обычным ежегодным...

Новый геймплей Need for Speed покажут на Gamescom

EA объявили, что новый Need for Speed от студии Ghost Games будет продемонстрирован в ходе пресс-конференции компании на...

Тюнинг управления в Need for Speed

Теперь, когда стало известно о переносе даты релиза PC-версии Need for Speed на весну 2016 года, энтузиазм многих геймеров относительно игры заметно поубавился. Но все же это не значит, что нас ждет плохая игра. Наоборот, перезапуск Need for Speed на данный момент выглядит именно как та игра серии, которую мы давно ждем. 

Лишний раз убедиться в этом можно благодаря новому материалу Ghost Games о так называемом тюнинге управления. Разработчики рассказывают, что благодаря данным опциям тюнинга мы сможем настраивать машины на дрифт, или, например, на более крепкое сцепление с дорогой. 

Ниже список параметров настройки из официального блога разработчиков. 

Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Релиз Need for Speed состоится на PS4 и Xbox One 3 ноября. Релиз на PC, как мы уже упомянули выше, состоится лишь весной 2016 года.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest