Новый Need For Speed требует сетевое подключение
Только все настроились, что новый Need For Speed, который выйдет этой осенью, вернется к своим корням и будет похож на Underground 1/2 – пожалуй лучшие части NFS, как EA напомнила о том, что они все же EA. Так что к каждой потенциальной бочке меда можно ждать от ложечки до баночки дегтя.
На вопрос одного из геймеров о сетевом подключении, официальный Twitter-канал Need For Speed сообщил: “NFS будет требовать сетевого подключения, однако плюсы этого будут хорошими. Более разнообразный и более стоящий геймплей с друзьями.”
В другом твите сообщается, что сетевое подключение позволит игрокам стать частью “сюжетного повествования”, и это возможно только при сетевой игре.
Ранее уже стало известно, что NFS основана на бесшовной модели NFS Rivals – AllDrive. Оффлайновый режим не подтвержден.
Нет, конечно сетевое подключение – это не проблема. Однако знаете в чем проблема – в том, что разработчики пытаются навязать определенный тип геймплея. То что нас силой толкают к социальному взаимодействию. Но самое худшее – это заявления о том, что с друзьями веселей. Что если у нас нет друзей-любителей NFS? Почему мы должны с кем-то знакомиться и тратить на взаимодействие время, вместо того, чтобы наслаждаться тем, ради чего мы любили NFS – гонками.
EA, что же вы делаете? Вас что, SimCity ничему не научил?
Релиз Need For Speed ожидается в Ноябре на PC, PS4 и Xbox One.